Методический совет МБОУ г. Кургана "Прогимназия № 63"
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Оказание методической помощи в самообразовании педагогов по вопросам воспитательной работы в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ДО;
- Совершенствование и поиск новых форм и методов работы педагогов с использованием современных образовательных технологий;
- Изучение и обобщение опыта творчески работающих педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
Методическая работа прогимназии направлена на оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания обучающихся, обобщение и внедрение передового педагогического опыта, повышение теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов. Методическая работа осуществляется через МО педагогов начальной школы и МО воспитателей дошкольных групп, творческие группы, работающие по отдельным проблемам и вопросам, где в соответствии с разработанными планами подготавливаются методические рекомендации учителям и воспитателям, проводятся педагогические советы и семинары. Педагоги активно принимают участие в методической работе на городском и областном уровнях, систематически повышают уровень квалификации и компетенции.
Содержание работы органа управления
Содержание методической работы в МБОУ г. Кургана «Прогимназия № 63» включает в себя углублённое изучение основ теории и практики социальных процессов общества, изучение новых методов обучения и воспитания, изучение нормативных документов образования, знакомство с научными открытиями, предложениями в области учебной и методической работы, изучение психолого-педагогической литературы по вопросам обучения и воспитания учащихся, а также по проблемам управления в образовательном учреждении, изучение новых технологий и их внедрение в образовательный процесс прогимназии в условиях введения ФГОС.
Методическая работа в прогимназии – систематическая совместная и индивидуальная деятельность педагогов по повышению своего профессионального мастерства. Она способствует формированию умений анализа оценки и планирования педагогической деятельности, включает педагогов в творческий поиск и распространение педагогического опыта.
МО педагогов начальной школы в 2021 учебном году работало по теме: «Непрерывное совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования. От компетентности учителя к компетентности ученика».